Думаю, никто не сможет поспорить, что Blizzard умеют красиво преподносить свои идеи. В очередной раз они это сделали.
Скриншоты могут страдать по качеству в первое время.
Новое дополнение к игре называется «Легион» и, как не сложно догадаться, даст нам надавать в бубен демонам, которые зачем-то в очередной раз ломанулись в Азерот. Суицидники блин.
Гул’Дан из альтернативного прошлого был сослан в настоящее настоящее (а как это еще обозвать то?), чтобы открыть портал для Легиона. Тут у меня начинают недобро сужаться глаза, ибо данное событие — явный признак того, что Blizzard готовы защищать «ляпнутый» без раздумий твит. Тот самый, что вызвал просто море бурления и неслабо так пошатнул саму целостность и логику вселенной. Да, меня это бесит. Сам твит удалили, но ютуб помнит.
Ок, забыли. Гул’Дан на этот раз не провалил важное задание и у нас на руках оказалась большая проблема.
[accordions type=»toggle» handle=»arrows» space=»no» icon_color=»#» icon_current_color=»#»][accordion title=»Рекламные ролики с анонса» icon=»» state=»close»]
[/accordion][/accordions]
Итак, что мы имеем.
Новый континент.
Расколотые острова — те самые, на которых находится Гробница Саргераса. Довольно крупное место, на 7 локаций. Оно населено нагами, эльфами, демонами, врайкулами и игроками. 7й локацией является Даларан (опять). Очевидно, что Кхадгар решил отправиться в отпуск в тропики, но дом оставлять было лень.
Вообще удивительно, что это место не является полностью вызженной пустыней. Ведь по этим местам шли армии Легиона 10000 лет назад. И как после такого все плохо зарастает можно увидеть на примере Пустошей (желательно ДО Катаклизма).
Новая система чести.
В упрощенном виде это та же система талантов, но исключительно для ПвП.
Как это работает? Вы идете на поле боя, начинаете бить там морды. За это вам идет «опыт» в виде чети. Набираете «уровень», получаете возможность выбрать талант. При этом важное отличие от обычных талантов в том, что они становятся доступными не рядами, а индивидуально.
Как видно на скриншоте на 1м уровне дают только «тринкет» и больше ничего в первом ряду, на 2м 1 талант во втором ряду и тд. Всего уровней 50. Чем дальше развитие, тем больше вариантов и гибкость вашего персонажа. Местные таланты это то, что имеет мысл в ПвП и только. Некротический удар, например. Он резко возвращается после удаления при большой чистке.
Что будет на 50м? Ва дадут кнопку «Престиж». Нажав ее и подтвердив свое решение… Вы теряете все уровни и таланты, чтобы начать сначала. В обмен вам дается ранг престижа.
Зачем он нужен? За уровни престижа вам полагаются:
- Баджики на портрет
- Уникальные маунты
- Особые скины для артефактов (об этом ниже)
- Что-то еще
Как будет добываться броня/оружие для пвп на данный момент умалчивают.
В принципе данный анонс выглядит как возможное принесение чего-то нового и даже полезного для освежение ПвП. Партия покамест одобряет, но продолжает подозрительно коситься.
Артефакты.
Люди видят на ролике Молот Рока или Испепелитель и недоуменно чешут лоб. Blizzard дает нам возможность собрать собственное оружие уникальной силы, которое… будет специфическим для каждого классо-спека! Будет ли это само знаковое оружие или только выглядящее похожим я пока не совсем понял.
При этом у игрока будет возможность изменять его вид методом покраски и нанесения скинов.
Собирать данные артефакты игрок начнет где-то в районе высадки на островах и закончит уже под 110й уровень. О, и еще один момент — друидам дали возможность похвастаться этим
Помимо прочего по ходу дела сам артефакт можно будет прокачивать, что увеличивает его мощь и добавляет уникальных способностей.
Оплоты Классов.
Представители каждого класса собираются вместе дабы выступить сборной против демонов. Их оплоты находятся в разных местах. Например, паладины собираются неподялеку от Часовни Последней Надежды, а чернокнижники нагло установили шезлонги и столики с коктейлями прямо в тылу у Легиона.
И именно игрок ведет эти Ордены к победе, потому что именно он собрал легендарый артефакт. Обещают, что это все поможет сфокусироваться на классовой уникальности (громкий смех за кадром).
База Ордена предоставляют нам возможнсть управлять Чемпионами своего класса и давать им ответственные поручения… Что-то это мне напоминает. Ага, именно гарнизоны. Blizzard грозятся, что это эволюция дренорской системы. Мол меньше сподвижников, но каждый более значим. Ничего конкренее пока не сказали, ждем-с.
UPD. Таки сказали. Похоже, что гарнизонами тут, к счастью, не пахнет.
Новый класс: Охотник на демонов
Новый героический класс. С новой вступительной линейкой, которая расскажет нам о том, как жилось в Черном Храме и куда Иллидан послылал своих охотников.
Чем нас радует новый класс? Драконовским ограничением на расы — только эльфы. Всего двумя специализациями: урон и танк.
Чем нас они радуют в плане механики? двойной прыжок, двойной кувырок и вообще повышенная мобильность. Помимо этого отлично вылавливают стелсеров и умеют сражаться как в ближнем бою, так и на расстоянии.
Новые подземелья и рейды это вообще само собой разумеещееся.
В них мы узнаем о возникновении валькир и квалдиров, наконец набьем морду Гул’Дану (в первом же рейде) и снова почистим тюрьму Даларана.
В целом презентация как всегда на высоте, но конкретики покамест маловато. Пратия пока ждет и готовиться к бете и обещаной сессии вопрос-ответ в воскресение.
Уже в ходу официальный сайт, заходим и читаем.
Комментарии
Нет комментариев