Итак, у нас на руках новая игра по WH40K.
В большинстве своем оные являются диким шлаком. Однако в данном случае шлака не предвидится. По крайней мере я так считаю по результатам нескольких часов на бете.

Разработчиком являются Tindalos Interactive, которые в свое время порадовали игрой Stellar Impact? которая представляет из себя доту в космосе с крепко кастомизуемыми кораблями, тактическими маневрами и вручную контроллируемой плотностью огня. Игра получилась достаточно интересной. Однако в текущих реалиях рекомендовать ее сложно — нет соло режима, а игроки в ней отсутствуют уже довольно давно. Отсюда растут ноги у в среднем отрицательных обзоров на Steam.

Но, учитывая факт наличия Stellar Impact, есть уверенность, что студия знает что делать с космическими боями. И они таки доставили.

  • Первый немаловажный факт — игра выдерживает эстетику и стиль вселенной WH. Крейсера выглядят так, как и должны по канону. Музыка насыщена пафосом и вызывает яростное желание косить еретиков и проклятых ксеносов во имя Императора.
  • Во-вторых, корабли ведут себя соответственно своим ТТХ и габаритам. Никто не ждет, что имперский ударный крейсер будет двигаться по карте быстрее парализованной улитки. И именно с такой скоростью он и перемещается. Никто не считает, что команду орочьего ударного фрегата может заткнуть даже самый суровый варбосс. Да он же и будет орать громче остальной команды! Потому у орков физически отсутствует режим радиомолчания — их песни и вопли слышно на весь сектор, и пофиг, что звук в вакууме не распространяется.
  • В-третьих, все ваши корабли уникальны. Как минимум из-за возможности их переименовывать. Хотите, чтобы ваш флот вел в бой крейсер «Ежик в Тумане»? Да без проблем! Помимо этого на них в зависимости от типа и класса вешается разное оружие, которе диктует правила использования данного крабля в бою. Помимо этого команда растет в уровне и улучшает свои навыки: влили весь опыт в силу десанта — получите корабль, который может при помощи абордажной команды взорвать крейсер противника, не производя выстреловв. Мало? А как насчет улучшения систем и специальных способностей? А может посадить туда Инквизитора или укомплектовать космодесантом вместо обычной команды?
  • В-четвертых, из п.3 следует, что от обвеса корабля зависит что и как он делает в бою. Для этого у нас есть набор правил ведения боя: воевать бортом или носом, на расстоянии 3 или 12 км. А возможность резких маневров и захода с флангов/тыла дает шанс уничтожить сильного врага без чрезмерных повреждений. В бою за каждым отдельным кораблем нужно следить и корректирвать приказы в соответствии с обстановкой, подправлять курс и с умом использовать имеющиеся в наличии способности.

Чувтство удовлетворения от вида того, как корабль противника впадает в панику, пытается сбежать и в процессе превращается в кучу обломков от залпа макро батарей, просто непередаваемо. Особенно, если это крупный бой и наши закатывают противника в асфальт! А казнить не подчиняющегося приказам капитана, который решил дезертировать из боя, вообще бесценно.

Так что по прошествии четырех часов полетов я всецело доволен тем, что вижу. Посмотрим как все будет после релиза.

Published
Categories Игры

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий