Что чувствуется лучше, чем спасение мира? Его уничтожение!

Rack N Ruin дает нам возможность поиграть за другую сторону. Знакомьтесь, Rack — лорд демонов, темный властелин и обладатель шикарнейших рогов. А еще он какой-то мелковатый. Но это не мешает ему превращать планеты в пыль и астеройды, что не шибко радует его начальство. Верховный властелин хочет рабов, ценных металлов и новый телевизор, а с астеройда этого не получить.
Посему нам дают последний шанс и посылают на отшиб вселенной. Здесь мы и займемся делом.

Первое, на что обращаешь внимание в игре, это графика. Ибо выглядит оно… очень добро и по домашнему о_О

Все выглядит нарисованным от руки в весьма мультипликационном стиле. Но пусть вас, настоящего темного властелина, не обманывают мирные пейзажи. Игра жестока и опасна!
Во-первых, сложность. Первая территория покажет вам только милых котолюдей и их шамана, который устраивает барраж из снарядов в округе. Все это легко обходится. Даже рыцари, которые прибегают искоренить зло, исчезают после пары огненных шаров. Но чем дальше в лес… партизаны начинают есть очень много и часто. Кончается тем, что встреча с 3-4 рядовыми бойцами может потрепать нервов больше, чем босс предыдущего уровня. Снарядов много, очень много. Урон соответствует. А моделька то у нас большая, это вам не touhou какой-нибудь.

Музыка обычно не сильно выделяется (хотя мирная мелодия в деревне меня бесит), но все меняется, когда приходит босс. Тут сразу нам зажигают рок. Причем не самый плохой.

Враги тоже радуют. Как вам огромный заяц, который атакует вас с таким видом, будто собрался обнять? А прыгает на землю с выражением морды, предполагающем хороший подвоз веществ? А леопарды-ниндзя? А протоссы посреди пустыни? А уж что говорить про оскверненные версии. Они становятся еще толже, еще больнее и приобретают еще больший арсенал.

К вопросу об осквернении. В каждой локации есть святилище. Если в него влить энное количество душ (написано над святилищем, выбиваются из всего живого), то произойдет разрыв пространства и территория станет оскверненной, а наш демон получит прибавку к параметрам. Оскверненная земля это не только новая графика, но и измененное население, а также зачастую измененные роходы. Тут же только что была пещера, куда делась?! Надо заметить местные, став демонами, совсем не пылают к игроку братскими чувствами, а очень даже наоборот.
Плюсом ситуации является появление торговцев и возможность телепорта к «святилищу», кторое в добавок теперь может восстановить здоровье и ману.

На руках у нас всего 4 вида атаки. В начале дают фаербол, потом выделяют меч из тьмы, потом молнию (uuuuuuuuuuunlimited poweeeeeeeeeeeeer!), и в конце дают большую сосульку. Каждая атака нужна для решения головоломок (разбить электрический камень огнем не выйдет), а также стоит разное кол-во маны. Фаербол стоит 0, меч ману восстанавливает, молния и лед кушают в умеренных кол-вах. Но что бьет по мане особо больно — щит. Наш «герой» умеет окружить себя непробиваемой защитой и даже двигаться в ней (читер!), но только урон по щиту идет в сторону маны. пара особо сильных плюх и колдовать уже не на что.
Помимо стандартной магии есть гримуары, которые требуют огромных количеств маны, но и их разрушительная мощь соответствует. Огненный торнадо, заряженный на 50% маны в районах финального босса, позволит избавиться от многих, очень многих врагов.

Помимо атак у нас есть предметы (гримуары, кстати, считаются предметами), которые варьируются от обычных зелий зоровья/маны до портативной черной дыры. При этом свойства предметов описательны. Я до сих пор не рискую использовать предмет с описанием «Выглядит отвратительно, пахнет еще ужаснее. Есть ли от него польза?»

Кампания, если можно так выразиться, линейна, хотя нам дают несколько альтернативных походов (не всегда безопаснее). Таким образом вы можете попасть куда-то задолго до того, как нужно будет туда идти. Зато телепорт будет сразу почти к цели. Удобно.

Минусы. Резкие скачки сложности. То у нас мирные кролики, а через 2 шага уже ковровая бомбардировка. С ростом суровости врагов, резко уменьшается частота чекпоинтов. Что пожет привести к неприятным смертям за 2 шага до цели и забегу свозь подземельео по новой на минут 10-20.
Также иногда персонаж упорно не желает маневрировать в нужном направлении, подобать лут может стать проблемным.

И к итогу. Могу ли я порекомендовать игру. Абсолютно. Даже при ее стоимости? Да. Я подобрался к финальному боссу на метке почти в 9 часов (на видео метка в 7 часов, но все оказалось не так просто). Конечно, я играю на высокой сложности и обшариваю все углы (+ много и со вкусом умираю на испытаниях), но от этого таймер можно уменьшить не на много. 7 часов за 250 рублей? По-моему, вполне адекватно.

Published
Categories Игры

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий